Информационные технологии активно используются транспортными компаниями, помогают оптимизировать логистические цепочки, сокращать сроки доставки,
экономить время и трудозатраты на административной работе, а значит повышать качество услуг.
Некоторые сервисы напрямую касаются и работы нашей компании:
- обновление личных кабинетов ТК делает их более содержательными и удобными,
а также позволяет решать многие задачи (размещение заявок на перевозку, внесение корректировок по заявке, отслеживание грузов) более оперативно,
без звонка менеджеру (наша компания активно использует в работе этот сервис);
- переход на электронный документооборот (в 2024 году мы перевели обмен документами со всеми нашими
транспортными компаниями в формат ЭДО, что избавляет от лишней бумажной работы, сводит на ноль почтовые расходы и делает доставку документов моментальной);
- использование электронных доверенностей (этот сервис избавляет от необходимости предъявлять бумажные документы для подтверждения личности, и наши экспедиторы
с удовольствием им пользуются, значительно экономят время на оформлении груза к отправке на терминале);
- использование средств мобильной связи (уведомления о поступлении груза в смс или посредством звонка, получение груза на терминале по коду из смс).
Информационные технологии находят всё большее применение в логистической отрасли, помогая сделать нашу работу более удобной, а доставку грузов до наших
клиентов – максимально оперативной.