Электронный документооборот — это использование документов, при котором задействованы цифровые носители вместо бумажных, то есть создание, согласование, подписание и хранение таких документов имеет только электронный формат.
Хоть закон и не обязывает к переходу на электронный документооборот, наша группа компаний использует его в своей работе, ведь это имеет ряд преимуществ.
С использованием ЭДО исключаются риски потери и порчи документов. Доставка занимает всего несколько секунд даже в отдаленные регионы, а движение и статус документов легко отследить. Информация, отправленная через сервис ЭДО, не нуждается в дублировании бумажной версией, цифровой документ, заверенный электронной подписью, является оригиналом и имеет полную юридическую силу
Мы стараемся идти в ногу со временем и готовы обмениваться с Вами информацией в режиме онлайн без дублирования на бумаге.